Раньше первое, что я сделал, когда добрался до приюта на смену, - спросил, есть ли собаки, которым нужно немного дополнительного внимания или заботы. Менеджер обычно отвечал: «Все знают». Однако на прошлой неделе ко мне обратился менеджер. «Как вы думаете, вы могли бы потусоваться с собакой в питомнике №4? У нее довольно тяжелые времена ».
Сомбра, большая черная лаборатория микса, была доставлена сегодня днем вместе со своим братом и сестрой. Владелец сказал, что две собаки - это слишком много для нее, и она не знает никого, кто мог бы их взять. Несколько часов спустя женщина вернулась и необъяснимым образом забрала мужчину, которого только что сдала. Сомбра наблюдала, как ее семья без нее покинула приют.
Она тряслась с поджатым хвостом, когда я проскользнул в ее конуру, но подошел после небольшого уговора. Я сидел там довольно долго, гладя и пытаясь немного успокоить. Она оставалась рядом, но не принимала угощения, которые я предлагал. Она никогда не садилась, никогда не переставала трястись.
Несколько раз она вообще двигалась, когда было слышно, как на парковку подъезжает машина. Она поспешила к наружной части своей конуры, чтобы посмотреть, что она увидит. Это поведение было знакомым - и одним из самых печальных, которые я видел в приютах: поиск хозяев. Недавно сданная собака продолжает проверять последнее место, где она помнит, как видела ее, в надежде увидеть кого-то, кто возвращается за ней. Но так почти никогда не получается.
Я не могу знать наверняка, но мне показалось, что беспокойство Сомбры было очень сильным. Внезапное попадание в совершенно чужую ситуацию достаточно травмирует. Но потом испытать вторую заброшенность, когда ее брат уезжает с бывшим хозяином, должно быть, было еще более душераздирающе.
В настоящее время Сомбра живет в питомнике с двумя другими самками в районе приюта, не граничащем с парковкой, и компания, похоже, немного улучшила ее настроение. Она все еще немного протекает, и персонал пытается определить, является ли это проблемой со здоровьем (и если да, то какой рецепт может помочь). Но ее аппетит по большей части вернулся, и ей нравится, когда ее выводят на пробежку. Внутри она прижимается к себе, когда я прихожу в гости, поднимая лапу, чтобы попросить еще домашних животных.
То, что лакомства, массаж ушей и крепкий теннисный мяч доставляют хотя бы небольшие приступы удовольствия, вселяет в меня надежду на эту хрупкую девушку. Я знаю, что с каждым днем она чувствует себя здесь в большей безопасности, меньше трясется и больше виляет. Но я также знаю, что ей больше всего нужна семья - такая же преданная ей, как и она будет с ними.
Заинтересованы в принятии Сомбры? Свяжитесь с Гуманным обществом долины Эспаньола.