Житель Иллинойса Филип Ринн был так зол на свою лабораторию и пастырскую смесь Магду, что бил ее деревянной палкой, сломав ей пять зубов, и она выла от боли. Ее крики были такими громкими, что соседи слышали ее из дома Ринн. Возможно, единственное, что приводило в ярость больше, чем чтение о Филиппе Ринне, было то, что он читал, что это не было его первым оскорблением и не самым варварским.
В 1993 году Ринн приковал собаку к машине и умчался, волоча животное по дороге. Когда он вышел из машины и понял, что собака все еще жива, он сбил его и бросил в канаву. (Этой собаке повезло меньше, чем Магде, которая выжила и оправилась от побоев.) Ринн был приговорен к 30 дням тюремного заключения за проступок.
Кажется, не может быть более убедительного аргумента, чем Филлип Ринн, в пользу создания национального реестра жестокого обращения с животными. Но, что удивительно, не все защитники защиты животных участвуют в программе. Некоторые говорят, что вместо этого нам следует сосредоточиться на ужесточении законов и наказаний против тех, кто совершает такие преступления, и просить федеральные агентства отслеживать данные, чтобы принимать решения при принятии законов.
Да, давайте - обязательно. Давайте продолжим работать над ужесточением законодательства и его применением. Давайте потребуем гуманного образования в наших школах и научим наших детей уважению ко всему живому. А пока давайте запретим тем людям, которые отбывают наказание только 30 дней за предыдущее правонарушение или которые пропустили занятия по доброте к животным, никогда больше не иметь их, чтобы пытать, морить голодом, бить или калечить. Давайте добавим их имена в национальную базу данных и сделаем информацию доступной для всех, кто хочет разместить или переселить животное.
Президент HSUS Уэйн Пэйселл считает иначе. Он написал:
«Подавляющая часть жестокого обращения с животными совершается людьми, которые пренебрегают своими животными… Но опыт показал, что такие люди будут представлять меньшую опасность для животных в будущем, если они получат всестороннюю психологическую консультацию. Пристыдить их общедоступным профилем в Интернете вряд ли повлияет на их поведение в будущем… »
Если насилие чаще всего совершается в отношении собственного животного, то не имеет ли смысла запрещать жестоким лицам заводить собственных животных? Я не особо заинтересован в создании «меньшей угрозы» - я собираюсьнетугроза. Я бы предпочел увидеть имя Ринна в списке «Запрещено иметь животных» (и точно знать, что он не бьет свою собаку бессмысленно), чем надеяться, что консультация реабилитирует его, пока он выходит и заводит нового питомца.
Почему я выбираю HSUS? Потому что это одна из немногих организаций по защите животных, у которой есть ресурсы и возможности для создания такого реестра и распространения информации по стране. Если Уэйн Пэйселл хочет использовать дополнительные средства HSUS для оказания реабилитационных услуг - замечательно, я за это.
Однако реальность такова, что консультирование работает только тогда, когда человек хочет, чтобы оно работало, и частично это признание того, что есть проблема, которую нужно решить. Но Ринн даже не может признать, что у него проблема. «Я не какой-то убийца собак, который совершил какой-то больной поступок», - сказал он об инциденте с перетаскиванием. «Я люблю собак не меньше всех».
Мистер Ринн, я надеюсь, что вы не проявите свою привязанность к соседским детям так же, как «любите» собак - знаете, приковывая их цепью к движущемуся транспортному средству. И мне жаль, что вы не прошли терапию в 1993 году, которая снизила бы вероятность того, что вы избили животное, которое у вас было в 2010 году. реабилитация. Вместо этого я создаю базу данных, а вы, Филипп Ринн, первая запись.
Пожалуйста, не присылайте Филиппу Ринну угрозы убийством. Не беспокоите его семью и не оскверняйте его собственность. Просто не верьте его обещаниям никогда больше не навредить. Никогда не усыновляйте, не продавайте и не доверяйте ему какое-либо животное. Не оставляйте его одного в комнате с золотой рыбкой или даже с чиа-питомцем. Но если вы администратор приюта, заводчик или спасатель, запомните это лицо. Особенно, если вы живете в районе Аврора, штат Иллинойс.