Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США (APHIS) объявила в четверг, что они планируют закрыть давнюю лазейку в своей политике, что потенциально может помочь обеспечить безопасность животных, продаваемых через Интернет.
Слишком долго, по оценкам, 1500 недобросовестным коммерческим заводчикам разрешалось обходить основные ограничения Закона о защите животных и здоровья, продавая свою «продукцию» в Интернете, по телефону или отправляя щенков по почте. Это позволило заводчикам избежать федеральных инспекций.
Но теперь APHIS изменит свое определение «розничного зоомагазина» на то, что они называют «его первоначальным намерением», что означает, что теперь покупателям должно быть разрешено физически присутствовать и видеть животное перед покупкой. Продавцы с четырьмя или более самками племенных собак должны либо открыть свои двери для покупателей, либо получить лицензию и пройти проверку APHIS.
Текущий закон агентства о защите животных был разработан в 1966 году, а определение «розничный зоомагазин» было определено в 1971 году. Спустя более 40 лет, в эпоху Интернета, обновление, безусловно, можно только приветствовать.
«Мы считаем, что это, безусловно, очень необходимое изменение устаревшей системы», - сказала заместитель заместителя министра сельского хозяйства США по маркетингу и программам регулирования Ребекка Блу.
Сенатор Дик Дурбин (D-IL), давний защитник животных, подтвердил свою поддержку обновлений в заявлении в четверг. «Сегодняшнее объявление USDA обеспечивает столь необходимый надзор за ранее нерегулируемыми фабриками по выращиванию щенков в ужасных условиях», - сказал Дурбин. «Это правило положит конец лазейке в законе, которой пользовались крупные, нерадивые заводчики щенков, и является важным шагом на пути к обеспечению бережного отношения ко всем собакам - независимо от того, продаются ли они в Интернете или в зоомагазине. и сострадание ».
Те же правила распространяются и на крупных заводчиков кошек и экзотических домашних животных.