Эта статья не о Раше Лимбо. Любое сходство с людьми или животными, живыми или мертвыми, чисто случайно.
Трикси была обычным чихуахуа, которому делают обычную стерилизацию. Но, сделав шаг, который поразил заводчиков и администраторов приютов, радиоведущий Браш Лимппоу вчера сказал слушателям, что Трикси была не чем иным, как «болтающейся собачьей собачкой», которая хочет, чтобы ей платили, чтобы получить доступ к детскому саду для собачьих детей с совместным обучением.
Его резкие слова на этом не закончились. «Трикси приходит на операцию по стерилизации в окружную клинику по контролю за животными, ожидая, что налогоплательщики и доноры приютов будут субсидировать ее противозачаточные средства», - усмехнулся Лимппо. «Щенки из ее последнего помета разошлись по трем разным домам - она не могла заботиться о них одна! И теперь она хочетнашразрешение скакать - развязано! - вокруг собачьего парка? Бьюсь об заклад, она даже ошейника не носит.
Ветеринары открыли ответный огонь, сославшись на множество преимуществ для здоровья и поведения как при стерилизации, так и при стерилизации. Сторонники защиты животных также высказались по этому поводу, заявив, что меньшее количество беременностей у собак приведет к меньшему количеству бездомных животных и уменьшению количества случаев эвтаназии. Все это, как они утверждают, облегчило бы бремя налогоплательщиков и снизило бы напряженность вокруг многих этических вопросов, касающихся ухода за животными в приютах.
Но Limppaw гнул свое, отказываясь признать, что Трикси и ее упаковка меховых-I-нацистам выиграют от широкого и удаления яичников кастрации. Он продолжал называть ее «проституткой» и «сукой» (что, с технической точки зрения, не является неточным).
«Если я собираюсь расплачиваться за эту чушь, я, по крайней мере, хочу посмотреть видео, на котором она гоняется за своим хвостом», - сказал он. «Или одеться в один из этих веселых костюмов Йоды».
Трикси, в свою очередь, не смутила противоречивые заявления Лимппо. «Я обычно большая поклонница его радиошоу», - сказала она. «Все это просто сумасшедшая случайность».