Будь я тем, кто назвал его, я бы выбрал Эрнеста - выражение его лица неизменно искреннее. Но Twostep подходит ему лучше, чем я мог предположить. Он немного танцует, маленький деревенский, и когда я выхожу его на собачью пробежку, он редко отваживается отойти более чем на два шага.
Как видно на фото - клянусь, я не смог бы сделать лучший снимок - Twostep всегда, кажется, замыкается в тени. Он видел, как товарищи по питомнику приходят и уходят, терпеливо ожидая, когда появится семья и выберет его. На данный момент он занимается питомником в одиночку - небольшая отсрочка от постоянного потока личностей, к которым ему приходилось ориентироваться и к которым приспосабливаться.
Twostep не то, что я бы назвал уверенным - по крайней мере, пока - но он определенно не желтохвост. Он напоминает мне моего Уно в том смысле, что до своего пребывания в приюте у него, вероятно, не было тонкостей в общении с людьми. С течением времени он становится более доверчивым, его игривость становится все более очевидной и яркой.
Уно был в приюте в Сан-Франциско примерно столько же времени, сколько Туостеп провел в Эспаньоле. Трудно поверить, что у моей избалованной, излишне заботливой маленькой дворняги когда-то было такое же неопределенное будущее, как у Двустепа. Я не могу позволить себе думать об этом слишком глубоко - мысль о том, что Уно не будет здесь со мной, в безопасности, обожаем и лелеем, отправляет меня в темное место.
Вместо этого я подумаю о Twostep. Я желаю ему семьи, которая видит такие же проникновенные глаза, которые я видел в Уно. Я надеюсь, что будущая семья быстро осознает его чувствительность, заметит, как он хочет доставить удовольствие. Я буду молиться, чтобы они были очарованы его невиновностью, его нежностью и уязвимостью. И скрещу пальцы, что они скоро появятся.
Twostep доступен для принятия в Обществе защиты животных долины Эспаньола в Северном Нью-Мексико.