Я не понимаю.
В понедельник мы опубликовали рассказ о кандидате на премию Оскар Микки Рурке. Недавно он спас бездомную собаку с улицы Румынии, где снимается его нынешний кинопроект. «В этой статье написано хорошее настроение», - подумал я. Актер, который считает, что его ныне покойный чихуахуа помог ему преодолеть депрессию, часто и открыто говорит о своей любви к собакам.
Как и ожидалось, отклик на статью был в основном положительным. Но некоторые читатели сомневались в его выборе и даже критиковали его. В основном они хотели знать, почему Рурк не взял себе в дом животное.
Пэм написала: «Привет, Микки, а как насчет США?»
Кристина согласилась: «Я не понимаю одного: почему мы в США уезжаем далеко, чтобы усыновить ребенка, собаку? Объясните кому-нибудь? »
Я никогда не понимал, почему мы позволяем произвольным географическим границам определять, кому нужна наша помощь, а кого упускают из виду. Почему страна рождения - штат или город - вообще фактор, когда дело доходит до помощи нуждающемуся человеку? Я предполагаю, что ответ будет примерно таким: мы должны убедиться, что дома все в порядке, прежде чем мы пойдем убирать где-нибудь еще.
Я не просто проявляю упорство, когда говорю, что это все еще не проясняет мне ситуацию. Почему? Для многих планетаявляется дом.
Это суждение о том, кто мы предполагаемый Помочь первым или кто больше всего заслуживает, напоминает мне о критике, замаскированной под вопрос, которую я часто слышу в адрес защитников защиты животных: «Есть так много люди в нужде - почему ты не помогаешь их? »
Для меня этот ответ прост. Потому что ни один вид, как ни одна национальность, пол или этническая принадлежность, не застрахован от голода, холода, одиночества и страха. Боль - это боль, независимо от того, кто ее испытывает. И нет никаких доказательств того, что животные страдают не так сильно, как люди. (Выставка.)
В итоге повсюду есть избыток потребности. Это безжалостно. И он может смотреть вам в глаза с улиц Румынии. Он может звать вас, когда вы находитесь в местном приюте, или он может ударить вас, когда вы находитесь за тысячи миль от дома. Дело в том, что как только вы это услышите, сделайте что-нибудь. Где-то. Для кого-то.