Отрывок из Маленький мальчик синий Ким Кавин
Этот пост впервые появился в Pet News and Views
Я снова и снова слышал о Северо-восточном приюте для животных в Салеме, штат Массачусетс, учреждении, которое спасатели всего Юга считают своим в промежуточная станция золотого стандарта для собак, таких как Блю, которые направляются в постоянные дома. И он появился, я узнал из телефонного звонка, потому что женщина по имени Синди Шапиро случайно прочиталаЖурнал "Уолл Стрит в четверг, 6 марта 1970 г.
Шапиро было всего двадцать пять лет, он недавно окончил Гарвардскую школу бизнеса. Она любила животных, поэтому ее взгляд естественным образом был прикован к одному конкретному заголовку на первой полосе. «С правильной тактикой легко продать трехногую кошку: приют для маленьких животных преуспевает, имитируя большой бизнес».
В статье, подготовленной штатным репортером Уильямом Мэтьюсоном, рассказывается история Александра Левита (произносится LOO-it). В то время жителю Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, было шестьдесят шесть лет, и он был известен прежде всего тем, что изобрел пылесос Lewyt. После Второй мировой войны его продавали от двери до двери с обещанием домохозяйкам, что он не будет мешать приему на их больших радиоприемниках или черно-белых телевизорах.
В ЖурналВ статье объясняется, как Левит стал сотрудничать с Лигой животных Северного берега на Лонг-Айленде в 1969 году, когда его жена уговорила его пожертвовать 100 долларов. Левиту стало любопытно, на что будут потрачены его деньги, поэтому он посетил приют для двадцатипятилетних детей. Он был открыт только два часа в день пять дней в неделю, в нем был один сотрудник, работающий полный рабочий день, и едва хватало денежных средств, чтобы держать свет. «Они также действовали как местные ловцы собак», - сказал Левит.Журнал, «И они теряли деньги на каждой пойманной собаке».
Левит подумал, что это довольно глупый способ проведения операции, поэтому он обучил директоров приюта кампаниям по прямой рассылке. Работая с Publishers Clearing House, который находился недалеко от приюта на Лонг-Айленде, Левит подготовил письмо с фотографией щенка и котенка. В письме 28 000 получателей просили: «Вы бы дали доллар - всего 1 доллар - ДЛЯ СПАСЕНИЯ ИХ ЖИЗНИ?» Левит получил поддержку от знаменитости, которая тоже пожертвовала свою подпись. Это был певец Перри Комо.
Это почтовое отправление принесло 11 000 долларов, что на сегодняшний день эквивалентно примерно 67 000 долларов. В течение следующих пяти лет штат приюта вырос с одного до двадцати пяти человек, часы работы увеличились до каждого дня в году, а только рекламный бюджет был выделен в размере 50 000 долларов (около 125 000 долларов в текущих ценах). Вот почемуВ Wall Street Journalзаметил. Левит управлял приютом, как если бы это была корпорация - работу он продолжал до своей смерти в 1988 году. «У нас та же концепция, что и предоставление любого продукта общественности», - сказал Левит журналистам.Журналв 1975 году. «У нас есть дебиторская задолженность, наши запасы. А если товар не двигается, у нас есть продвижение. . . . Большинство приютов для животных находятся в ведении людей с благими намерениями, которые ничего не знают о сборе средств или ведении бизнеса как бизнеса. Единственная причина, по которой они не разоряются, - это то, что каждый год умирает маленькая старушка и что-то оставляет им »
Это все, что нужно было прочитать Синди Шапиро.
«Эта статья стала для меня прозрением, - вспоминает она. «В нем собрано все, что я хотел делать, со всем, чему меня учили».
Шапиро нашла номер Левита в толстой распечатанной телефонной книге, позвонила ему без предупреждения и сказала, что хочет заняться тем же, чем он занимается, недалеко от Манхэттена, только в Массачусетсе. Следующие сорок пять минут он потратил на то, чтобы ругать ее со своего конца телефонной линии - как отец может сердиться на дочь, которая говорит, что она хочет отказаться от корпоративного предложения о работе и вместо этого стать художником абстрактного экспрессионистского искусства. Левит сказал Шапиро, что спасение животных - это обязательство на всю жизнь, и эта работа может быть абсолютно душераздирающей. Он пытался отпугнуть выпускника колледжа со свежим лицом, настаивая на том, что на нем не будет ни копейки денег.
«Когда он закончил, может быть, просто потому, что я все еще был на связи после всего этого, он пригласил меня на Лонг-Айленд, чтобы посмотреть, что он делает», - сказал мне Шапиро. «В конце уик-энда он сказал мне, что всегда хотел знать, можно ли воспроизвести его концепцию, и что я был первым человеком, которого он встретил, у кого был шанс добиться успеха. Он сказал мне: «Я собираюсь дать вам десять испытаний Геркулеса, заставить вас сделать такие вещи, как финансовый прогноз и маркетинговое исследование, чтобы посмотреть, сможете ли вы это сделать» ».
Вскоре после того, как Шапиро завершил подвиг умственной силы Левита, он послал ей чек на 5000 долларов. Она арендовала подвал ветеринарного врача, в котором поместилось всего десять клеток. Это было в 1976 году, полных тридцать пять лет до того, как я ступил ногой в нынешнее воплощение Северо-восточного приюта для животных в Салеме, штат Массачусетс. Въезжая на стоянку, я не увидел ни единого намека на скромные корни организации.
Примечание Мишель Холлоу, редактора Pet News and Views: я рассмотрел Книга Ким в начале этого месяца. Я хотел поделиться с вами этим отрывком из-за его важности. С тех пор, как я услышал, как Майк Армс, президент Центра животных Хелен Вудворд (HWAC), говорил о важности ведения животноводческих центров как бизнеса, внутри что-то щелкнуло. Это имело смысл, как мы можем видеть и извлекать уроки из таких моделей, как Northeast Animal Shelter и HWAC. У HWAC есть замечательная программа, которая посвящена именно этой теме.
Всем, кто любит животных, стоит прочитать Маленький мальчик синий.