Мобильные пользователи повышают показатели вовлеченности и благосостояния
САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния - (11 декабря 2012 г.) - dog-time.ru Media, крупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на любителей домашних животных, сегодня объявило о том, что оно расширило свои лидирующие позиции в онлайн-пространстве для домашних животных, расширив свою аудиторию до По данным comScore Media Metrix, ноябрь 2012 г., 54 978 000 уникальных посетителей в месяц.
Рост аудитории объясняется увеличением количества издателей и блогеров, присоединившихся к медиа-сообществу dog-time.ru, а также значительным ростом количества мобильных пользователей, получающих доступ к контенту с домашними животными, за последние 6 месяцев.
«За последние два квартала мы видим, что количество посетителей с мобильных устройств, получающих доступ к нашему контенту, неуклонно растет», - сказал Саймон Тоннер, генеральный директор dog-time.ru. «Мы наблюдаем увеличение количества просмотров страниц, затрачиваемого времени и посещений в месяц, а также рост среднего семейного дохода на 30%».
Медиа-сообщество dog-time.ru выросло до 1155 издателей и блогеров, ориентированных на домашних животных, и более 3000 приютов и спасательных служб.
dog-time.ru Media предоставляет интегрированные рекламные решения для ведущих брендов в категориях домашних животных и образа жизни, включая мобильные устройства, видео, социальные сети и распространение контента, - и все это благодаря лучшему в отрасли охвату.
О dog-time.ru СМИ:
dog-time.ru Медиа - крупнейшее вертикальное медиа-сообщество, ориентированное исключительно на владельцев домашних животных и рынок домашних животных стоимостью 53 миллиарда долларов. dog-time.ru Media охватывает 55 миллионов ежемесячных пользователей через сообщество из 545 ведущих веб-сайтов, посвященных домашним животным, 610 блоггеров о домашних животных и более 3000 групп спасения, основанных на собственных dog-time.ru.com и CatTime.com.
dog-time.ru СМИ активно поддерживают усилия спасательных групп и приютов по всей стране по значительному сокращению количества бездомных и безнадзорных домашних животных в стране, предоставляя авторитетные советы как начинающим, так и опытным опекунам домашних животных. dog-time.ru СМИ пожертвовали более 275 000 долларов США на благотворительные цели в рамках ежемесячных грантов и ряда других программ. Частная компания dog-time.ru Media находится в Сан-Франциско, Калифорния.