Суперкубок XLVII был назван самым популярным событием в истории. Но для любителей собак и кошек в центре внимания рекламных роликов, которые транслировались во время игры, было существенное отсутствие пушистых друзей. Разве собаки и кошки не достаточно интересны для 30-секундного ролика за 4 миллиона долларов? Они были в 2012 году.
Нельзя сказать, что в рекламе полностью отсутствовали собаки и кошки: Теория большого взрываКейли Куоко (Kaley Cuoco) держала собаку в рекламном ролике Toyota «Исполнение желаний»; собаку можно было увидеть на неподвижных фотографиях во время эпопеи «Додж Рэм», рассказанной Полом Харви «Бог создал фермера»; собака, одетая как космонавт в фильме Киа «Космические младенцы»; и злобные сторожевые собаки появились в «Счастливом кресле» Бада Лайт. Кошки тоже не преуспели, и в основном использовались в качестве кульминации - например, закадрового кота, которого человек сбивает с толку в месте «Вечеринки» Pepsi.
Сообщество онлайн-голосования, похоже, тоже не тосковало по местам, ориентированным на собак и кошек. В конкурсе Doritos Crash the Bowl два из пяти кандидатов выделялись собаками («Road Chip» и «Fetch»), но избиратели выбрали «Goat 4 Sale», а руководители компании выбрали «Fashionista Daddy».
Не то чтобы животные полностью отсутствовали в линейке Суперкубка. В рекламе Cars.com «Волк» был изображен волчонок, которого приняли за щенка; «Человек против гепарда» Скечерса показывает, как человек преследует, борется и связывает самого быстрого в мире животного из семейства кошачьих с ее собственным хвостом; и слезоточивое «Братство» Будвайзера показало одну из знаменитых лошадей компании Clydesdales в том месте, которое было лучшим бегом во время игры (см. видео ниже).
Согласно результатам рекламного счетчика USA Today, два рекламных ролика Super Bowl 2013, в которых основное внимание уделяется животным, вошли в десятку самых популярных рекламных роликов. Результаты были взяты у 7619 квалифицированных зрителей, которые смотрели все рекламные ролики, и дали каждому из них оценку от 1 до 10. Результаты следующие:
Классифицировать: | Определять: | Компания: | RT (сек): | Четверть: | Счет:* |
---|---|---|---|---|---|
1 | «Братство» | Anheuser-Busch | 60 | 3 | 7,76 |
2 | «Чудо-пятно» | Прилив | 60 | 4 | 7,75 |
3 | «Бог создал Фарнера» | уклоняться | 120 | 4 | 7,43 |
4 | «Папа-модник» | Доритос | 30 | 2 | 7,27 |
5 | «Снова целиком» | Джип | 120 | HT | 7.2 |
6 | «Космические младенцы» | Kia | 60 | 4 | 6,74 |
7 | «Коза 4 Распродажа» | Доритос | 30 | 1 | 6,71 |
8 | «Леон Сэндкасл» | НФЛ | 60 | 3 | 6,68 |
9 | "Команда" | Hyundai | 30 | 1 | 6,65 |
10 | "Выпускной вечер" | Audi | 60 | 1 | 6,64 |
* По оценке USA Today's Ad Meter
Если кто-то искал милые рекламные ролики о домашних животных, Puppy Bowl IX был идеальной игрой для просмотра. Subaru, например, показала несколько рекламных роликов, посвященных домашним животным (например, «Tailgate») во время ежегодного конкурса Animal Planet с участием очаровательных собак, в том числе шоу с кошками и котятами.
Источники: USA Today, Nola.com, Business Insider