Обновлять: «Машина времени» и «Cowboy Kid» стали двумя победителями конкурса Doritos Crash the Super Bowl.
Как Суперкубок 2 февраля XLVIII На ближайшем стадионе Метлайф в Нью-Джерси компании прилагают все усилия для творчества (вместе с 4 миллионами долларов на 30-секундный слот), чтобы сделать возможной самую интересную рекламу.
В то время как модельный ряд пока в значительной степени лишен домашних животных, двое из пяти Доритос разбивает Суперкубоккандидаты показывают собак на видных ролях. Посмотри:
У «Кида-ковбоя» есть ребенок, в семье которого бульмастиф служит лошадью:
У «Машины времени» есть голден ретривер, пожирающий фишки:
Для любителей животных страус показан в третьем ролике «Страус для отдыха»:
Хотите, чтобы ваш голос был услышан? Посетите официальный сайт Doritos Crash the Super Bowl, чтобы проголосовать. Одно место будет выбрано онлайн-сообществом, другое - командой маркетинга Doritos.