Чуть более восьми лет назад Эмили Скотт Поттрук пережила кошмар: она стала свидетельницей жестокого избиения ее крошечного Йорки Энди собакой, в двадцать раз превышающей его размер. Маленький терьер получил такие серьезные травмы - повреждение спинного мозга - только начало, - что врачи предупредили Поттрука, чтобы он приготовился к тому, что Энди может не выжить.
Через несколько часов после нападения Поттрук впала в безутешное отчаяние, и ее семья боялась. онаможет не пережить испытание. Но она собрала силы, чтобы позвать друзей, которые знали глубокие отношения со своими домашними животными и могли сочувствовать ее подавляющему горю. Даже незнакомцы предлагали утешение через эфир, когда Поттрук обратилась к Интернету, чтобы поделиться своим разочарованием, болью и недоверием.
Шли дни, и Поттрак изо всех сил пытался признать, что даже если врачи смогут спасти Энди, собака изменится навсегда. Фактически, это была ее собственная жизнь, которая никогда не была прежней.
Превращая боль в надежду
Специалисты лихорадочно работали над тем, чтобы сохранить жизнь Энди, поддержка людей со всего мира продолжала поступать. Поттрук, глубоко тронутый реакцией стольких людей, любящих животных, начал чувствовать, что простого «спасибо» недостаточно. Как это часто бывает посреди великой боли, возникает произведение великой красоты, и идеяХвосты преданности родился.
На ранних этапах Поттрук знал только две вещи. Во-первых, она опубликует книгу, иллюстрирующую безграничную преданность животных и их людей. Во-вторых, 100 процентов доходов от продажи книги пойдут на помощь нуждающимся животным. Так началось путешествие Поттрука по поиску людей и домашних животных, которые могли бы передать свою невысказанную преданность друг другу на печатной странице.
Вдохновленный отдавать
Ее поиски привели ее в самые далекие уголки Залива, от импровизированных лагерей для бездомных до поместья знаменитостей. Диапазон разнообразия не был случайным: Поттрук был полон решимости показать, что любовь к животным пересекает все экономические, расовые и гендерные границы. Результатом стала коллекция, гордо и безошибочно сан-францисканская по своему составу.
«Это неизбежно», - объясняет Поттрук. «Независимо от социальной ситуации, я тяготею к другим любителям животных в комнате. Поэтому для меня было важно показать в этой книге, что независимо от того, насколько мы отличаемся от внешности или семейного облика, мы связаны нашими общими интересами ».
Все сказано, книга журнального столика Хвосты преданностиНа его создание ушел один год - все 365 дней. В нем представлены изысканные фотографии 58 разных семей, окруженные рукописными любовными записками от людей к их домашним животным - и наоборот. Продажи книги принесли более 250 000 долларов, из которых вся сумма была пожертвована более чем 60 организациям по защите животных в 21 штате по всей стране. Из 10 000 экземпляров книги остались все, кроме 35 экземпляров.
"Делать немногопредмет."
Поттрук признает, что ее собственная преданность укоренилась относительно поздно. Она описывает свои чувства к животным до приобретения йорков как «мягко апатичные». Но воспитание Энди и Бумера коренным образом изменило это. Теперь Поттрак - вегетарианка («Я ничего не ем с лицом», - говорит она, - и неутомимый защитник защиты животных.
Хотя несчастному случаю Энди уже почти десять лет, Поттрук сегодня так же пылка и мотивирована, как и в тот роковой сентябрьский полдень. Ее энергия наполняет всю комнату, и неудивительно, что ее послание - это действие: «Делайте все, что можете, - говорит она, - даже если кажется, что вы двигаете только одну песчинку».
Хотя Поттрук гордится и благодарен за успех Хвосты преданности, она признает, что издание книги - дело высокое и дорогое. Однако ее отношение остается фактом: «Я понимаю, что у большинства людей нет доступа к тем ресурсам, которые есть у меня», - говорит она. «Это не имеет значения. Делатьнемногопредмет."
Несомненно, опыт Энди изменил жизнь Поттрука, но, к сведению, жизнь Энди тоже изменилась. К радости Поттрука, он жив и процветает, хотя и не полностью излечился. У него нет того объема мышц, который у него был до аварии, и его походка ухудшается из-за легкой хромоты. Но неудивительно, что ни он, ни Поттрук, похоже, не возражают.