Я не веселюсь на вечеринках, некоторые люди могут даже посчитать меня убийцей. Когда разгораются жаркие дискуссии на популярные политические темы, я часто задаю вопрос, от которого обе стороны закатывают глаза: «Где научное доказательство?» Я не хочу слышать, на каком новостном канале вы это слышали, мне нужно настоящее исследование, которое не начинается и не заканчивается словами «просто потому, что» или «все это знают». Потому что, если бы все это знали, у нас не было бы этого обсуждения.
Я знаю, что у многих людей в голове есть какая-то идея, и их невозможно поколебать, какими бы убедительными ни были доказательства обратного. Колонка Марии Конниковой («Не хочу быть правой») в газетеЖитель Нью-Йорка ранее в этом году дал удручающе подробные отчеты об этом, но все же я хотел бы, чтобы мы нашли время подумать об ужасающих последствиях формирования общественного мнения, основанного на страхе, которое в конечном итоге превращается в формирование политики, основанной на страхе.
Эвтаназия Экскалибура, испанской собаки, зараженной вирусом Эбола, на прошлой неделе была одним из тех моментов, когда мне хотелось бы, чтобы люди остановились и сделали свое домашнее задание.
Эбола - болезнь с потенциально фатальными последствиями для людей, и я полностью это осознаю. Но, как и в случае с большинством болезней, воздействие не означает инфекцию, особенно когда мы говорим о межвидовых. Единственное существующее исследование, посвященное изучению лихорадки Эбола у собак, показало, что, хотя собаки могут заразиться этой болезнью (в первую очередь от употребления в пищу других инфицированных животных), они, по-видимому, не передают ее людям, и они, по-видимому, могут побороть болезнь без медицинского вмешательства. Неконтролируемое заражение в Либерии и соседних странах, вероятно, вызвано сочетанием многих факторов, включая антисанитарные методы захоронения, неадекватное медицинское оборудование и потребление инфицированного мяса. Но, когда я в последний раз проверял, эти условия не применяются в Испании, и испанцы обычно не едят своих домашних собак, так почему же Экскалибур был усыплен?
Как и многие собаки, несправедливо наказанные по всему миру, гибель Экскалибура была вызвана страхом масс.
Страх - мощный инструмент, который на протяжении всей истории использовался для управления массами, включая законы и политику, касающуюся домашних животных. Учтите следующее:
В 1665 году в Лондоне считалось, что кошки связаны с дьяволом и колдовством, и было убито 200 000 животных из семейства кошачьих. Поскольку популяция грызунов резко увеличилась в их отсутствие, бубонная чума унесла жизни более 100 000 человек в городе.
В 1886 году, после нескольких лет отлова беглых рабов и беглых военнопленных на юге Соединенных Штатов, Массачусетс запретил ищейки и немецкие доги. Нет сообщений о том, что какая-либо из этих пород причиняет вред гражданам Массачусетса.
В 1925 году, после того, как немецкая овчарка широко использовалась в Первой мировой войне немецкими военными, судья Нью-Йорка Квинс Джеймс Дж. Конвей назвал немецкую овчарку «… дикой, злобной и выведенной из волков… собак следует запретить. из города ».
В 1989 году после трагических инцидентов, связанных с нападениями собак, в Денвере, штат Колорадо, был введен запрет на использование собак, по мнению властей, имеющих «физические характеристики питбуля», независимо от того, дружелюбна ли собака или даже является «питбулем». . » Формулировка закона позволяет им изымать и усыплять смешанных пород, в происхождении которых нет никаких следов американского питбультерьера. Запрет все еще действует, и хотя тысячи собак с «физическими характеристиками питбуля» погибли, жители Денвера по-прежнему чаще госпитализируются из-за укусов собак, чем в других соседних округах, где не действует жестокий закон.
Итак, если основанная на страхе политика в отношении собак существует в течение нескольких поколений, и мы до сих пор не узнали, что страх не защищает наших граждан, почему мы до сих пор принимаем законы о животных, основанные на наших сердцах, а не на головах?
Я знаю, что Эбола представляет собой угрозу общественному здоровью и безопасности - точно так же, как чума и охотники за рабами считались угрозой в годы террора. Но нам нужно понять, что мы не можем создавать законы, основанные только на эмоциях. Наши питомцы безмолвны, и мы несем ответственность за работу с помощью логики и науки, чтобы обеспечить их безопасность. Смерть Экскалибура может дать нам повод для опасений или чему-то научиться. Какой это будет?
Примечание. После написания этой колонки было публично заявлено, что Бентли, кавалер-кинг-чарльз-спаниель, принадлежащий пациенту техасской Эболы Нине Фам, был удален из дома специалистами по опасным материалам и будет помещен в карантин. На данный момент дополнительной информации нет, но я надеюсь, что чиновники здравоохранения Далласа будут основывать свои решения на этом случае, как человеческом, так и собачьем, на основе здравой науки и что Бентли и г-жа Фам воссоединятся после ее выздоровления.